KITCHENAID
0 товаровПроизводитель: КитченАид, У.С.А. 553 Бенсон Роад Бентон Харбор, МИ 49022, УСА. / KitchenAid, U.S.A. 553 Benson Road Benton Harbor, MI 49022, USA.
Импортеры: ООО "Гигамаркет" +375 29 6151555. г. Минск ул. Грибоедова, д 1 офис 191 (БЦ Грибоедов).
Список сервис-центров: ООО "Гигамаркет" +375 29 6151555. г. Минск ул. Грибоедова, д 1 офис 191 (БЦ Грибоедов).ООО «Амдбай». Адрес: 223021, Минская область, Минский район, Щомыслицкий с/с, район аг. Озерцо, Менковский тракт, 2 пом. 731
Компания была создана в 1919 на базе корпорации Hobart Corporation, чтобы производить стационарные миксеры; первая представленная модель — «H-5». Компания столкнулась с жесткой конкуренцией, так как на стремительно развивающемся рынке появились конкуренты. В 1930-х дизайнером Эгмонтом Аренсом была создана модель миксера под названием «К». Данная модель стала визитной карточкой компании и практически не изменилась с тех пор. Второе направление, представленное компанией в 1949 — посудомоечные машины.
В 1985 компания приобретает фирму Chambers Company, чтобы включить её ассортимент печей в бренд KitchenAid. В январе 1986 года, после того как жалобы на несправедливую конкуренцию от компаний White Consolidated Industries и Magic Chef, производящих посудомоечные машины, были отклонены по рассмотрению дела федеральным апелляционным судом, Whirlpool Corporation получила возможность приобрести KitchenAid. Производство холодильников было добавлено в ассортимент позже, в 1986 году. Компания использовала популярность известных шеф-поваров в конце 1980-х, чтобы расширить диапазон потребителей. В 1988 розничный продавец Williams-Sonoma открывал новые магазины на территории США и продавал кобальтово-голубой стационарный миксер. Несмотря на то, что продукция KitchenAid продавалась у ретейлеров с 1959 года, новые магазины представили миксеры ещё более широкому кругу готовящих дома. Этот факт и изменения в маркетинговой стратегии KitchenAid привело к тому, что узнаваемость бренда возросла в два раза за последующие 3 года. KitchenAid начали производить блендеры и другие маленькие бытовые приборы в середине 1990-х. Бренд продвигался далее, спонсируя кулинарное шоу Home Cooking телеканала PBS и производя миксеры для ведущих кулинарных телешоу, таких как Джулия Чайлд и Марта Стюарт. Как следствие успеха с William-Sonoma, некоторые позиции продавались в крупнейших супермаркетах, таких как Kohl’s и Macy's. Для каждого ретейлера создавались миксеры специального цвета. Цветные миксеры также создавались в благотворительных целях. Например, розовый миксер был выпущен, чтобы увеличить фонд исследований рака груди, а миксеры в красном цвете были отличительной чертой Target Corporation. Ассортимент бытовых приборов ProLine был запущен в 2003 вместе с исключительным шестимесячным соглашением с Williams-Sonoma.
- Сортировка
Товары
1 - 12 из 44
Товары
1 - 12 из 44