ORAL-B
0 товаровПроизводитель: Проктер энд Гэмбел Компани, Централ Билдинг, 1 этаж 1 П и Г Плаза Цинциннати, Огайо 45202, США / The Procter & Gamble Company, Central Building, 1st Floor 1 P&G Plaza Cincinnati, OH 45202, USA
Импортеры: ООО "Гигамаркет" +375 29 6151555. г. Минск ул. Грибоедова, д 1 офис 191 (БЦ Грибоедов).
Список сервис-центров: ООО "Гигамаркет" +375 29 6151555. г. Минск ул. Грибоедова, д 1 офис 191 (БЦ Грибоедов).ООО «Амдбай». Адрес: 223021, Минская область, Минский район, Щомыслицкий с/с, район аг. Озерцо, Менковский тракт, 2 пом. 731
История бренда Oral-B началась в 1950 году, с разработки калифорнийского пародонтолога Роберта Хатсона. В ежедневной работе доктор Хатсон неоднократно сталкивался с повреждениями гингивальной ткани, нанесенными жесткими нейлоновыми ворсинками зубной щетки. Чтобы уменьшить количество таких повреждений, доктор Хатсон задумался над созданием более безопасной зубной щетки. В первую очередь он увеличил в три раза количество пучков и щетинок в зубной щетке и в качестве материала выбрал более мягкий и податливый нейлон. Также он подравнял щетинки и удалил зазубрины. Хатсон расположил пучки на головке щётки в четыре ряда по пятнадцать пучков, каждый из которых насчитывал по 20 нейлоновых щетинок диаметром около 0,2 мм. Подстриженные и выровненные щетинки более мягко воздействовали на дёсны и эмаль, не повреждая ткань. Новая щетка получила название Oral-B 60 (от английского Oral Brush – щётка для полости рта). Первая часть названия (Oral-B) должна была подчеркнуть, что она предназначена для комплексного ухода за всей ротовой полостью, и вторая (60) указывала на количество расположенных на головке щётки пучков щетинок. Запатентовав изобретение, доктор Хатсон занялся поиском возможностей коммерческой реализации своей идеи. Он договорился о сотрудничестве с двумя местными фармацевтами – Джоном Мерфи и Полом Баром – владельцами компании «Сен-Клер Фармаси» (г. Сан-Хосе, штат Калифорния), которые вложили в реализацию проекта свои знания и деловой опыт, а также предоставили финансовые средства для создания новой компании.
Производство щёток было налажено на базе компании Owens Brush Company, которая занималась изготовлением зубных щёток по заказам различных фирм. Компаньоны разместили заказ на изготовление щёток на общую сумму в 10 тыс. долларов США и наняли первых двух сотрудников, занимавшихся продажей. Чтобы сформировать спрос на новые щётки, отдел продаж практически всё своё время посвящал общению со стоматологами, передаче образцов и просветительской работе. Результатом этих усилий стал постоянный рост количества заказов. Следующим успешным шагом стало решение принять участие в проводившихся на территории штата Калифорния съездах и конференциях стоматологов.
В 1963 под брендом Oral-B вышла первая электрическая зубная щётка – Oral-B Automatic, которая производила 150 чистящих движений в секунду и состояла из рукоятки с приводным механизмом, станции подзарядки, четырёх насадок, полирующей/массирующей головки и головки для удаления зубного налёта. Независимо от Oral-B, в том же 1963 году на рынок выходит и первая электрическая зубная щётка Braun. Одновременно с этим происходят изменения в самой компании: компаньоны-создатели бренда передают права собственности на него компаниям WECO, Chemway, Cooper Laboratories. В 60-е и 70-е гг. XX века бренд продолжает расти, пополняя ассортимент новыми щётками. В 1978 году в массовое производство выходит первая электрическая зубная щётка Braun 1, в 1981 году –первая щётка Oral-B с наклонной головкой Oral-B Right Angle и появляются щетки с более мягкими закругленными щетинками.
В 1984 году Oral-B становится частью Gillette. На момент сделки Oral-B принадлежит 27% рыночного сегмента средств по уходу за полостью рта в абсолютном денежном исчислении, а стоимость покупки обходится в 188,5 млн. долларов США. Gillette открывает бренду возможности выхода на мировой рынок. Стратегия развития становится более динамичной, при этом основное внимание уделяется инновациям и совершенствованию технологий, в том числе за счет международного сотрудничества с Braun в разработке новых электрических зубных щёток. Как результат, в том же 1984 году на международный рынок выходит электрическая зубная щётка Braun D3 с чистящей головкой, которая двигается в горизонтальной и вертикальной плоскости, как в классической зубной щётке. А с 1985 года на упаковках всех электрических зубных щёток Braun присутствуют бренды Braun и Oral-B. Под управлением Gillette Oral-B удается добиться значительных результатов и стать лидером мирового рынка зубных щёток.
В настоящее время Oral-B – лидер на пятимиллиардном рынке товаров по уходу за полостью рта. В 2006 году бренд становится частью компании Procter & Gamble.
- Сортировка
В этом разделе пока нет товаров